Среди шумной толпы Альдорфа, в густых лесах империи, на обломках скал в пустоши, везде ловец душ найдет лагерь своего клана. Работая в тесном контакте со скейвенами и пользуясь их тоннелями, охотники клана быстро перемещаются по Старому Свету. Умение убивать из тени, похищать из самых укрепленных цитаделей, разбросанность по всему миру и клановая общность делает ловцов универсальными наемниками, на протяжении столетий аристократы стареющей империи и молодые вожди хаоса в бесконечной погоне за властью обращаются к «Ловцам душ», цена одна … душа.
       Охотники прирожденные индивидуалисты, они собираются в кампании для убийств сложных целей, выполнения особых заданий и захватов замков. В Городе Неизбежности у клана есть лагерь, где ловцы обмениваются добычей, зельями и талисманами. Заботясь о собственном благополучие, каждый охотник знает, чем чаще он помогает клану и товарищам, тем эффективней оказанная ему помощь. Сбиваясь в компании по 3-4 охотника и оттачивая мастерство, компаньоны становятся смертельной силой.